27.04.2016

Доставка по России курьером и в пункты самовывоза

Варианты доставки в вашем регионеСегодня мы интегрировали модуль курьерской компании СДЕК в наш интернет-магазин и теперь доставку стало рассчитать легко и просто. Благодаря огромной филиальной сети СДЕК, доставка и самовывоз возможны в большинстве городов России, а для Вашего удобства расчет производится автоматически. 

Как узнать сколько стоит доставка в Ваш город?

Для этого достаточно зайти в детальную карточку любого из товаров и посмотреть возможные варианты, стоимость и сроки доставки в автоматически определенный сайтом регион на основании данных передаваемых компьютером. Если регион определился неверно или неточно, то ознакомиться с более подробной информацией возможно в специальном разделе Доставка. Для расчета вариантов, стоимости и сроков доставки просто укажите в специальной форме город получения и ниже отобразится исчерпывающая информация.
Форма расчета доставки в разделе Доставка
Аналогичная информация отображается при оформлении заказа.

Как быстро я получу товар?

Мы делаем все возможное, чтобы товар максимально быстро поступил к Вам. Сроки доставки рассчитанные нашим сайтом указаны в рабочих днях (выходные не считаются, за исключение отправки Почтой России) и начинают считаться со следующего дня после подтверждения заказа оператором.

Что делать если мне не подошел или не понравился товар?

Вы вправе обменять не подошедший товар в течении 14 дней не считая дня получения товара (за исключением товаров не подлежащих обмену/возврату на основании Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81). Для этого необходимо связаться с нами любым удобным способом и передать возвращаемый товар в замен привезенного нового. При этом придется оплатить дополнительную доставку и стоимость возврата. 
Также возможно отказаться от полученного товара, в случае если он не подошел или не понравился, до момента оплаты. При этом необходимо будет оплатить лишь стоимость доставки курьеру. 

Можно ли отследить как перемещается заказ?

Да, в случае с доставкой CDEK, трек номер отправляется автоматически на, указанный в заказе, адрес электронной почты. Идентификатор отправления Почты России отправляется через несколько дней после отправки после фактического поступления оригинала квитанции в наш офис.

Что делать если я не получил заказ?

Попробуйте отследить где находится заказ по идентификатору отправления, а далее свяжитесь с нами и мы постараемся максимально быстро решить эту проблему. Все товары обязательно страхуются на полную себестоимость перед отправкой и именно поэтому Вы не понесете каких-либо финансовых рисков.

Надеемся, что новые возможности доставки существенно повысят удобство оформления и получения заказов в нашем магазине.


Возврат к списку